RU

Аяваска. Впечатления о первом опыте шаманских церемоний с маэстро Шипибо

   «…Я долго ждал возможности получить этот опыт и сейчас благодарен себе, за то, что имел терпение ждать своей ясности, правильного места, правильного времени и правильных людей. Это в очередной раз подтверждает мое любимое правило: тот, кто ждет получает лучшее…»

   Александр Н., Перу, октябрь 2017

Предисловие

Это был мой первый опыт участия в церемонии, я не знал какой он получится и куда выведет. Я не стал надеяться на свою память и делал записи сразу после окончания церемонии. Сейчас, уже закончив опыт, забавно увидеть, как то, что я ожидал, не соответствовало тому что я получил. Однако, получил я то, что было нужно именно мне, в это время, в этом месте. Время для подведения итогов еще не пришло, мне нужно многое переварить, да я и не спешу. Поэтому оставляю записи, сделанные мною сразу по окончанию церемонии, как есть.

Аяваска. Впечатления о первом опыте шаманских церемоний с маэстро ШипибоДействующие лица:

Хорхе – шаман, Люсмила – шаман

Лео, Сана – помощники шамана, гид, организатор

Анна, Марина, Лия и я — участники

 

 

Первая церемония

 Дин дон, дин дон,

Загорелся кошкин дом…

Начало

В подготовительных беседах, гиды рассказывали, что действие Айаваски похоже, как будто ты разглядываешь жизнь через большую лупу. Весь свой опыт, свои переживания, отношения, болезни и т.д. Точнее, она показывает не последствия типа боли или неудовлетворённости или страха с которыми мы живем, а раскапывает и показывает откуда они у нас появились. Конечно, чтобы справиться со страхом, его необходимо увидеть. Увидеть очень близко, и разобрать на детали, а это конечно страшно. Так же каждый имеет свои вопросы к Айаваске. Если обобщить, каждый человек хочет разобраться со своей болью и открыть в себе дары и возможности. Забавно наблюдать, все разные и у всех свои тараканы. Мне подавай бесстрашие и Дух. Знание давай, которое я смогу передавать и с помощью которого смогу оказывать влияние и т.д.

Шаман, с помощью Айаваски, погружает тебя в нужную тему целиком. У тебя нет возможности от нее отмахнуться или закрыться. Во время церемонии, шаман видит все, говорят все видят всех, ничего невозможно скрыть. И если тебя трогает похожая тема, то ты цепляешься за мою и начинаешь прорабатывать только в своем направлении. Однако, те темы с которыми человек пришел, могут оказаться поверхностью айсберга, поэтому рекомендация гида расслабиться и идти за шаманом, нужная тема сама покажется. В случае если становится нестерпимо, невыносимо страшно, нужно цепляться за голос шамана и с его помощью выходить наружу.  Говорят, что хотя бы минимальный контроль за ситуацией мы, все равно сохраняем.

Церемония проходит по следующему паттерну. Все пьют от четверти  до целой рюмки, на усмотрение гида. Рюмка стандартная, грамм 50 наверное. Мне налили чуть больше половины. Потом все лежат и ждут пока запоет шаман, до этого проходит минут 40-60. Петь он начинает, когда Айаваска начинает забирать. Во время церемонии происходит мощная чистка организма, может рвать или поносить. Говорят, это как будто есть какая- то понятная и конкретная боль и ты из себя ее выблевываешь. Это может быть что угодно. Почему соблюдают диету? Потому что если ты например, бухал, то вместо работы с собой, ты будешь выблевывать этот опыт, Айаваска очень не любит алкоголь. Или можно выблевать печаль или горе или страх и т.д. но это как раз полезно и очень освобождает.

Так вот, до пения шамана, лучше терпеть и не блевать. Все лежат на матрасах, в полной темноте, рядом стоит бутылка с водой, ее тоже нужно пить по правилам, иначе либо разнесет в клочья или заблюешь все. Фонарик и таз тоже рядом. Перед церемонией шаман с гидами обкуривает сначала место, они говорят, это чтобы никто из не нужных духов не вошел и не побеспокоил. Т.к. все мы открытые и таким образом он защищает место. Потом он подготовил и обкурил каждого из нас. Начинает петь, когда Айаваска начинает забирать. Ах да, он не один он со своей женой, она тоже шаман, ему 62 года, ей не знаю. Они начинают петь и поют минут 20. После этого начинают подходить и петь к каждому человеку минут по 20-30. Всего нас шестеро, поэтому петь каждому, в общей сложности нужно часа 2 с половиной.

Я был предпоследним «на отпевание». Теперь, как это было увидено моими глазами. На удивление, я волновался совсем не много. Я перестал надумывать как это будет, а решил попробовать принять все, что будет приходить и довериться тому, что вынесет передо мной Айаваска. Я же ехал за тем чтобы посмотреть в глаза своим страхам, поэтому решил, что дальше смерти не отправят, а ее мне как будто не страшно. Но все оказалось совсем не так…

После того как выпили и легли, минут 15 меня подташнивало и я сплевывал слюну и ворочался, пытаясь устроиться поудобнее. Потом меня перестало тошнить и я стал ждать. Мы же находимся прямо посреди джунглей и место стоит на сваях посреди болота, отделенное от него метром воздуха с низу и москитной сеткой сбоку. Звуков там огромное количество, лягушки, птицы, сверчки и дохрена чего еще. Какофония стоит не переставая. Сначала все звуки обострились, я начал их выделять и слышать как будто по отдельности, потом добавились звуки в другом частотном диапазоне. Я сначала подумал, что кто-то начал передавать морзянку или нажимать на кнопки старых мобильников со звуками. Потом появились картинки. В обычной жизни у меня совсем их нет, а тут они такие четкие, мне они понравились. Началось с какого- то калейдоскопа. Как будто кислотный фильм смотришь, что, куда, откуда, не понятно…

Это первая церемония, Айаваску сварили новую и ее не успели попробовать ни гиды ни шаманы. Мы кстати с этой Айаваской будем все церемонии проходить.  Так вот, на первой церемонии происходит знакомство с Айаваской. Человек просто должен понять, что это такое, чтобы в следующие разы можно было начать продуктивно работать. В первый раз на человека может свалиться обоз его говна и просто раздавить его, поэтому первое прикосновение должно быть мягким. С учетом того что Айауваску еще и не пробовали, гиды подстраховались.

Перед тем как выпить Айаваску, я попросил ее быть мне добрым союзником. И вот лежу я, слушаю звуки, смотрю картинки, шаман начал петь, пару человек проблевались, а я все лежу. У меня было ощущение, что мы вдвоем с Айаваской просматриваем эти мультики. Я пытался вызвать наистрашнейшие образы, они приходили, я смотрел на них и мы вдвоем хихикали. Начали и отпели первого человека, а мы все хихикаем. У меня появилась мысль, что я мало выпил. Недолго поборовшись с собой, я подошел к помогающей шаманам Сане и прошептал, что мало. Кстати реальность похожа на мультик Алиса в стране чудес, просматриваемый под не в меру употребленное количество кислотных колес. Но меня это совсем не побеспокоило.

Сана сказала, уйти и подождать еще 15 минут. 15 минут провел так же в мультиках и с ощущением, что я теряю время и работа не проводится. Через 15 минут опять подошел и сказал, что это уже Айаваска просит 20 грамм, нам мало. Она спросила не болит ли у меня живот, дала бутылку и сказала, чтобы я аккуратно глотнул. Наливать в темноте и с песком в глазах она видимо не хотела. Я глотнул средний глоток и лег, тут же начав думать, что надо было глотать больше).

Через какое- то время меня подразмазало и я успокоился, решив досмотреть все до конца и ожидая своей очереди. Когда приходит твоя очередь и ты можешь сесть, то ты садишься, а рядом с тобой садится шаман, Люсмила, Лео и Сана. Вокруг садятся. Гиды обкуривают и подпевают, а шаман ведет тебя своей песней. Сначала я расслабился и начал с удовольствием качаться в такт песни и вдруг я обалдел! Я увидел, что она привела меня в место стыда. Это был нестерпимый стыд за себя, обложенный виной. Я ожидал увидеть страхи, но я совсем не готов был увидеть стыд и вину. Это было так нестерпимо жестко, я не мог так находиться и стал выкарабкиваться оттуда, цепляясь за голос шамана. Я вылетел оттуда как пробка и не могу говорить об этом детально, это было связано с моим внутреннем коктейлем, состоящим из тщеславия, высокомерия и так ненавидимого мной лицемерия, которое, как оказалось, я тоже проживаю.

Когда гиды готовили нас, они сказали, что не обязательно идти в страх сразу, т.е. снизу. Вся работа должна проходить, отталкиваясь от позитива. Я кстати и не знаю, как это можно туда зайти  в лоб, это пипец. Другими словами, не обязательно чтобы тебя разорвало, когда ты разбираешься с проблемой, можно на нее опуститься, вместе с шаманом, как будто сверху. Поэтому я и выскочил оттуда как ошпаренный и поплыл с песней дальше. Поплыл это в прямом смысле. Он поет, а я качаюсь в такт музыки, имея перед глазами, поворачивающуюся вместе со мной, внутренность лианы. Это как в подземном красочном туннеле. Не успел я перевести дух, как меня забирает другой стыд и вина. При этом я чувствую, как меня моментально прошибает пот. На этот раз я увидел всю свою не любовь к своему телу. Это как будто все ходят в новых пальто и дубленках, а я в тулупе из комиссионного. Мне фундаментально за него стыдно. И я моментально понимаю, что пока я не разберусь с этим, не имеет смысл вообще куда бы то ни было двигаться. Какой Дух? Зачем тебе бесстрашие или влияние, если тебе не нравится главное? Самое главное, что у меня есть, Моя Форма. Я не знаю, как передать словами это чувство стыда и почему то вины, но я точно увидел, что несмотря на то, что я убивал и изнашивал свое тело всю жизнь, оно служило мне верой и правдой. Я всегда смотрел на него с позиции неудовлетворенности. Если у него что -то получалось, я его не хвалил, а если нет, то ругал. Буду дальше копаться, но думаю в моем случае, большее количество болезней и проблем лежит в плоскости не любви к телу.

Когда я подумал, что меня сейчас разорвет, шаман меня отпустил и потихоньку перестал петь. Когда он поет и выкуривает трубку, он наполняет этой информацией бутылку с водой, которую в конце разбрызгивает, по чуть- чуть, на темя (очень приятно, как будто целует) и по бокам. Тоже самое делает его жена.

Оставшееся время, часа полтора, мы лежали в тишине, ну как в тишине, с природной какофонией, но без песни. Все это время я бродил по закоулкам памяти пытаясь вспомнить откуда у меня эта не любовь взялась. Я не вспомнил, но механика работы мне стала понятной. Кстати первый, тот что не знакомый, стыд про тщеславие и высокомерие, по моим ощущениям, связан с основным стыдом.  Пока лежали, гладил свой нос и мне нравилось, в первый раз наверное, какой он. Я вообще только сейчас понял, как это важно любить свое тело. Надеюсь я проработаю эту тему.

То, что рассказывал Лео после церемонии, я даже повторять не буду. Они все видят и призывают в зависимости от того с чем нужно работать, определенное растение или дерево. Про первый мой выплеск он сказал, что видел лису, с одной стороны хитрую и я так понял охреневшую и чванливую, а с другой стороны за этим как за стенкой сидит тот, кто хочет действительно дружеских отношений, но по какой- то причине не может их получить. Гиды очень деликатные и говорят иносказательно, это я пишу про охреневшую и чванливую. Оставляю за собой право, в дальнейшем, корректировать выводы сделанные в работе с растением.

Еще Лео сказал, что на первом свидании с Айаваской, очень редко проводится работа и  что если она все таки получилась, то это будет являться правильным направлением для раскопок.

ПС Не знаю, что там дальше будет, но со вчерашнего дня мне не хочется вдыхать в тело дым, жалко как будто его стало, хотя последний раз курил прямо перед церемонией. Больше не хочу…

 

Вторая церемония

 Лев

 В этот раз я выпил больше чем ¾ рюмки, это было наверное больше всех, даже гидов, хотя могу и ошибаться. Так же, как и в первый раз, перед принятием, шаманы и гиды очистили помещение обкурив его табаком и тлеющим деревом (забыл название). Мы легли и стали ждать. В этот раз ждать пришлось не долго. На меня посыпался поток ярких образов. Там было много всего, я не особо пытался управлять ими, да думаю у меня бы и не особо получилось. Я был готов к работе и просто наблюдал за тем что происходит. Здесь я научился смотреть глазами пассажира и отстраненно наблюдать за тем как реагирует моя личность и тело.

Здесь я так же понял, что я называл своим тщеславием и лицемерием. Стыд, сидящий внутри, создает видимость необходимости его спрятать. Прячут стыд за бесстыдством, что я и делал. Я не бесстыжий, я просто лицемер, прячущий свой собственный стыд.

В потоке образов я так же видел свое тело, как сгусток энергии, в котором я мог проноситься своим взором. Я мог рассеяться в пространстве, но меня это не пугало, я понимал, что это может случиться только с телом и личностью, а наблюдатель останется.

Меня сильно тошнило, но я терпел. Я был под впечатлением от первой церемонии и хотел дальше разбираться со своим стыдом, который несет не любовь к телу. Я ждал и надеялся, что Айаваска выведет меня на корень этого и я смогу его вырвать.

Время исчезает, а пространство меняется. Если открыть глаза и посмотреть на джунгли за сеткой, это будет совсем другая картинка. Волшебная картинка, сказочная. Уверен, что она может сильно пугать, но мне она очень нравилась.

Порой я забывался и просто носился в этом потоке. Мне нравилось, здесь не было никаких ограничений для движения. Чистая свобода, с моим подсознанием это резонировало, а мой Дух был легок. Возможно то что мы называем Дух, как раз и является сознанием Наблюдателя или Пассажира, надо за этим понаблюдать…

Неожиданно шаман запел и начал создавать рабочую частоту. Мой хаотичный опыт закончился. Цвета в потоке потускнели и включилось акустическое восприятия. Меня перестало тошнить. Я вспомнил про стыд и стал ждать, уже готовый встретиться с ним лицом к лицу, когда Шаман меня туда подведет. Я знал, что теперь мой наблюдатель может отстраненно посмотреть на переживания моего тела и моей личности.

Шаманы начали работать с первым человеком. Я лежал и провоцировал, пытаясь выковырять стыд. Это была игра. Стыд создавал поток, который атаковал тело и личность и когда становилось очень больно, я переходил в режим Наблюдателя и стыд тут же сдавал свои позиции и откатывался все глубже и глубже, куда я не мог уже пробраться.

Когда перешли ко второму человеку, я в своих образах уже прыгал на бетонном полу, на том месте под который забрался стыд. Он уже не вылезал, а я все бил, ругался и провоцировал его. Но он не выходил.

Тут мне показалось, что меня отпустило и мне нужно еще Айаваски, что бы добить этого гада. Я стал ждать, когда закончат работать со вторым человеком, чтобы сказать об этом Сане, при этом не переставая сторожить стыд.

Сана уже ожидаемо, дала мне еще 20 минут на то, что бы я определился, действительно ли я хочу еще или гоню. Через 20 минут, я сделал еще глоток.

В этот раз моих партнеров, как и меня разобрало гораздо сильнее, чем в прошлый раз. Я слышал, как некоторых надрывно рвало, прямо во время отпевания, а другие плакали.

Наступила моя очередь. Я очень спокойно, абсолютно без волнений принялся наблюдать за потоком песни Шаманов и ждал куда меня это выведет. Я надеялся, что Шаманы вскроют пол и я поймаю стыд, которому не куда будет спрятаться. Но я ошибался…

Он просто исчез. Я потерял его. Сколько я не ходил вокруг этого места, сколько не обзывал его и не ругался, стыд не выходил. Я подумал, что он исчез. Что он был чудищем, которое я сам и создал и которое от меня же и кормилось. Но это было не так…

Шаманы закончили со мной и я лег счастливый и удовлетворенный. Мне казалось, что как и в прошлый раз, мы уже заканчиваем, работа на сегодня сделана, но все только начиналось, потому что пришел Он.

Аяваска. Впечатления о первом опыте шаманских церемоний с маэстро ШипибоЯ почувствовал себя большой кошкой, львом или ягуаром. Лео сказал, что это был лев. Это не передаваемо. Я начал видеть, как он, обонять как он и двигаться как он. Я смотрел на мир глазами хищника. Это было восхитительно. Я был абсолютно свободен и независим, я мог хватать добычу, а мог играться, валяясь на земле как кошка.

Он начал меня учить. Я видел, как хищник, чувствовал как хищник и у меня не было абсолютно никакого страха, ни перед кем. Я был абсолютно осознан в моменте. Если я слышал звук я смотрел в том направлении и нюхал, выясняя что это за добыча и, если это было не важно, я тут же расслаблялся и валялся, нежась и мурлыкая от удовольствия от собственной мягкости и гибкости.

Я начал осваивать движения лапами, сколько же в них грации. Потом я встал и начал ходить. Учился ходить очень мягко, аккуратно и бесшумно. Это был танец. Это невозможно передать…

Когда все расходились, Лео спросил пойду ли я домой, но я остался. Я вышел из малоки на улицу и стал проживать льва один, в темноте, в своем мире. Я учился бесшумно идти на звуки, так что бы я не был заметен, пытаясь разглядеть что это шумит. Я двигался очень мягко, я чувствовал все свое тело, оно было очень сильным и гибким и готовым в любую секунду реагировать на настоящий момент. Ночью поднялся сильный ветер, гремел гром и сверкала молния. Я был с этим со всем, я был неотделимой частью большого мира…

Под утро я вернулся в малоку, чтобы там и уснуть. Рядом с шаманами было уютно и спокойно, однако я встал и ушел к себе домой, я хотел заснуть в своей ауре, один, абсолютно свободным…

 

Третья церемония

Анаконда

Начало было стандартное. Выпил Айаваски я чуть больше предыдущего раза и лег ждать. Картинки не приходили, но немного тошнило, я лег на бок и через какое- то время очнулся, поняв что толи, выключился, толи уснул. Но включился с пониманием того, что в отключке Айаваской была проделана определенная работа и меня уже серьезно колбасило. На этот раз вставило не на визуальном плане, а на уровне ощущений.

Этот раз мне гораздо труднее описывать, потому что ощущения сложно передать словами. Шаман почти сразу запел, это значит, что я был в отключке минут 20-30. Около получаса он разгонял песней ауру места и потихоньку Айаваска начала работать на полную. К тому времени как шаманы начали отпевать первого человека, в меня уже вселился Дух анаконды.

Аяваска. Впечатления о первом опыте шаманских церемоний с маэстро ШипибоЗмея, очень внимательное, мудрое, осторожное животное. Холодное и практичное. Я много чего с ним проработал. Например, одна из работ о взаимодействии с партнером. Работа происходит на таком уровне сознания, на котором четко видно, что нами движет. В данном случае, наверное, это называется генетикой. Моими словами получается так. Я некий хищник, который не может не защищать свою территорию и свою самку, потому что в противном случае я не прокормлюсь и не размножусь. На человеческом уровне происходит работа с негативной энергией. Из подсознания вылетают образы, в которых «твоя самка» всплывает в отношениях с другими. Очень яркие образы и это не просто какие- то порно картинки, это взгляд внутрь твоего партнера и чтение того, что происходит с ним и что он чувствует. Понимание всей сути взаимоотношений на уровне клеточного ощущения.

С Айаваской всегда так, если ты работаешь с тем, что тебе не нравится, ты получаешь очень негативные ощущения, сопровождающиеся например рвотой или слезами. Меня тоже начало тошнить, но я уже научился пользоваться сознанием наблюдателя, поднялся над ситуацией чуть выше и начал, по- змеиному, внимательно и беспристрастно ее разглядывать.

Да, я увидел много своей боли, но что это за боль? Это страх и гнев потерять свою самку. Это страх и гнев лишиться своей территории. Это страх перед столкновением и борьбой за то, что тебе, как будто, принадлежит. Что принадлежит «Как будто» выясняется с помощью анаконды. Во- первых это только проекция моих внутренних страхов во внешний мир. Иными словами, это мои демоны, а не что- то уже случившееся. Это мой разум рисует эти картинки и если бы у меня не было этих страхов, то я бы их не боялся. Т.е. урок первый увидь свои страхи как есть.

Во- вторых следует рассмотрение того из чего состоит страх. ОК, у тебя отношения с другим мужчиной, вы любите друг друга. Или просто трахаетесь, не важно. Что это значит для меня? Моя жизнь кончилась? Нет. Может я неполноценный самец? И подобная х..ня из ума в том же духе. Можно размазывать сопли сколько угодно, но глазами анаконды я увидел все как есть. Отношения, как и все в этой жизни заканчиваются. Через пять минут, или смерть обрывает их, не важно. Будь в них, если они для тебя корректны, если ты можешь быть в них самим собой, не пытаясь соответствовать каким бы то ни было ожиданиям, и, если это так же корректно для твоего партнера. Иначе это будут уже лицемерные отношения.  Никогда себя ни с кем не сравнивай и не предавай, тогда ты получишь лучшее для себя. Если этого нет, спокойно отпуская, тем самым освобождая рядом с собой место для человека, которому будет хорошо именно с тобой.

Можно начать борьбу за самку. Можно действовать с помощью силы или хитрости, но не зависимо от результата, я буду жить с человеком, про которого знаю, что он меня ненавидит, а любит другого, а мне это зачем?  Т.е. еще урок: будь сам свободен в отношениях и уважай свободу своего партнера. Главное, что нужно защищать в отношениях это их свобода и искренность. Если этого нет, отношения ничего не стоят.

Примерно таким образом Айаваска работает с проблемными местами. Примерно, потому что в этой работе нет слов, ты туда погружаешься и проживаешь. Если ты там теряешься, то может быть очень плохо. Девочки, которые со мной в группе, до сих пор не могут справится со своими болями, их кошмарит и рвет, они не могут прийти к себе и начать принимать в себе, то что есть. Они продолжают бороться со своими же страхами. Одна из них, после последней церемонии звонила чтобы переписать билет, чтобы вылететь раньше. Гиды пытаются объяснить, что дело не в Айаваске, а в них, что это их демоны вылезают, а они их не принимают, но легко говорить, когда это понял и прожил, другое когда тебя в опыте рвет на части, а ты не можешь ничего поделать, даже выйти оттуда не можешь.

У каждого свои черти. Я в прошлый раз увидел, что меня не стало, мое тело разлетелось на атомы, и исчезла личность. Остался только наблюдатель. Я умер. Я исчез. Но страх смерти не мой страх и у меня вообще ничего не дернулось, мне было просто интересно, ну и что дальше? Просто это не мои демоны, соответственно, летим дальше…

Мои коллеги по опыту мне удивляются, меня не разу не рвало и на этой церемонии я опять танцевал. Точнее двигался по залу, на этот раз как змея. Это было что- то. Я думал нет ничего приятнее льва, но змея — это просто красавица. Говорят, кобры гипнотизируются звуком флейты, но это не так. Змея кайфует от звука, она танцует под него, оставаясь при этом как обычно очень внимательна. И слушать музыку она не будет от любого человека, это должен быть человек с чистым и бесстрашным сердцем, потому что звучит не флейта, а звучит человек через флейту.

Я очень медленно и аккуратно (маленькими шагами) и бесшумно, буквально чувствуя ступнями куда наступаю, передвигался по малоке, в сторону интересующих меня звуков и буквально купался в них, ощущая энергию, которую они в себе несут. Пение шаманов или гидов, меня просто завораживало, я стоял, извивался и кайфовал рядом с ними, как та кобра перед флейтой. Подходя к тем, кто чувствовал себя плохо, чувствовал их борьбу и негативные энергии которые буквально висели в воздухе, они меня не пугали, я просто очень холодно и детально их изучал, как это делает со всем с чем сталкивается любая змея. Буквально впивался в эту энергию глазами, раскачиваясь вдыхая и пробуя ее своими порами.

В этот же раз я понял, как работает моя аура. Это действительно бронежилет, который трудно пробить. Я понял это потому что видел, как проходит и впитывается негатив других людей шаманами и гидами и как они выблевывают чужую боль и истощаются, а мне все похрену, это действительно похоже на колбу. Какая разница для души, находящейся в закрытой стеклянной банке, на сколько отравлен воздух снаружи? Она этого просто не замечает. С другой стороны, ей так же сложно показать то что внутри, потому что «это внутри» никому не видно.

Было много подарков и откровений. Все не расскажешь. К чему- то ты просто прикасаешься, что бы познакомиться, что бы работать с этим на следующей церемонии, что- то доводишь до конца. Например, я принял стыд. Просто в какой- то момент я понял, что не должен с ним бороться, потому что бессмысленно бороться с самим собой. Стыд — это часть меня и я понял, что он не может просто пропасть, это как отрезать себе руку. Если рука не нравится, это проблема головы, а не руки, без руки ты будешь гораздо более ограничен и несчастен, чем с рукой, которая не нравится голове.

Моя голова поняла, что стыд делает меня тем, кем я являюсь. Это стыд делает меня веселым, шутливым и пользующимся острой провокацией. Без этого моя жизнь стала бы пресной и скучной. Просто не нужно идти на поводу и управляться ложным чувством стыда. Когда прилетает стыд, можно подняться и посмотрев сверху как он корячит личность и тело, трансформировать его в смеху..чки и пиз..хаханьки, что делает жизнь намного интереснее и забавнее.

Например, танцуя посреди зала, в котором всех рвало и проводилась серьезная работа с мощными негативными энергиями и получая удовольствие от объективного наблюдения за происходящим, я тихо подошел к Сане и сказал, что еще одна ночь коту под хвост, потому что опять не прет, такой шуточкой обосновывая получение добавки.

Еще понял, что ДЧ(Хьюмен дизайн) работает. Из того что мне уже открыла Айаваска, все есть как есть. Возможно будут дополнения или исправления на следующих церемониях, но думаю, если бы было не соответствие, то я бы проживал не себя и это бы уже вылезло в виде какого ни будь внутреннего демона. Посмотрим…

Я и сам пытаюсь найти проблему и с ней разобраться, но в основном жду, что мне ее покажет Айаваска. Например, я залез в свои отношения с родителями и спросил, что тут не так? Типа давай мне демонов относительно того, что я бесчувственный и не внимательный сын, но она молчала. Просто как будто даже не заметила вопроса.

Змеей я был до самого утра, змея — это очень круто, но лев мне понравился больше. Змея, когда смотрит на болото и выслушивает лягушек и другую добычу очень холодна, это прям ее царство. Лев тоже холоден, но он еще и благороден, он с презрением будет смотреть на болото, и он не будет нападать на то, чего он брезгует. Когда лев во мне танцевал, гиды дополнительно отпели всех кроме меня, мне очень хотелось еще раз получить эту энергию, но я не пошел просить. Львы никогда не будут просить. А то сразу станут должными, а им это зачем? Свобода в наивысшей степени.

Пришел домой, меня ждет тарантул, я посмотрел на него, он на меня, я его оставил в покое. Я устал, хотел заснуть и что бы уже подотпустило, для этого нужно было съесть банан, я пошел на кухню, а она закрыта, думаю ладно, приму тогда душ. Возвращаюсь домой, раздеваюсь, слышу звуки на моей веранде. У меня темно, свет мне не нравится, я же змея, тихо в темноте подхожу к источнику звука. Вбираю его всеми органами чувств пытаясь идентифицировать. По направлению я понял, что это под потолком, это не змея и не животное. Это либо птица, либо крупный варан, т.к. мелкие ползают постоянно и я знаю, как они шумят. Не знаю сколько я охотился, но мне это надоело и я все- таки включил свет. Это была летучая мышь. Она начала носится по моему бунгало, облетая меня, как какое- то препятствие. Я открыл ей дверь и спросил, может она хочет вылететь наружу, но она не захотела и забралась к себе на потолок.

Я принял душ и лег спать…

 

Четвертая церемония

Карма

На этот раз опыт был очень жестким. После первых трех церемоний, я уверовал в собственную силу и непогрешимость, а так же,  в невозможность влияния на меня потусторонних и третьих сил. С утра я взял мотоцикл и поехал в Пукальпу и два с половиной часа там катался. Город однообразный, грязный и неприветливый. Не смог сделать ни одного фото. Все в заборах и решетках, даже местные лавки, в которых заходить то неприятно, не то чтобы грабить. До кучи увидел местную драку, в общем впитал в себя страсть и ненависть провинциального индейского города.

Лео говорил, что Айаваска раскрывает наши энергетические тела, для того что бы была возможность очистить и излечить тело, эмоции и ум, а так же прикоснуться или раскрыть больший потенциал своих возможностей. Именно поэтому, в период прохождения церемоний так важно место, в котором ты находишься. Оно должно быть спокойным, на природе и без каких бы то ни было мирских соседств. Раскрываясь мы становимся восприимчивыми не только к дарам Айаваски, но и беззащитными к вторжению негативных чувств и эмоций и легко их впитываем.

Ну а перед церемонией я еще насмотрелся новых клипов группы Ленинград…

Шел на церемонию и у меня уже было ощущение, что иду на казнь. Было не спокойно и был немного вздут живот. Шаман отпевает по-кругу и я лежал предпоследним, Лео попросил поменяться местами с одной девочкой и лечь рядом с ним, чтобы быть вторым, после него. Я не возражал.

Опущу подготовку, все было как обычно, окуривание места и людей, продувание Айаваски. Выпил я меньше чем в предыдущий раз и стал ждать. Пошла обычная тошнота, но на этот раз к ней присоединилась какая- то тяжесть в животе. Очень скоро я понял, что это было. Внутри меня, я стал чувствовать все, что впитал в этот день. Это не было чем- то конкретным, это было обо всем и ни о чем. Я просто лежал и страдал, точнее болел от того что вобрал в себя. Айаваска очень скоро, в ярких и жестоких образах и проживании неприятных и разрывающих чувств, дала мне понять как наши болезни входят в нас и как мы их ощущаем.

Прошло около часа, шаманы пропели «подготовительные» песни и перешли к отпеванию Лео. Лео рвало, как никогда, его просто выворачивало, а я лежал рядом, в своих собственных переживаниях, надеясь, что меня сейчас отпустит, Айаваска даст мне знание, что я должен вынести из этого урока, мне станет легче и я войду в позитивный трип, где смогу заниматься практичной работой с внутренними проблемами.

Когда Айаваска входит в тело, я понял хорошо в этом опыте, она дает возможность человеку быть в настоящем моменте и у него нет никакой возможности отвлечься от своей боли. Т.е. пока тело не здорово, говорить больше не о чем. Закончили петь Лео и перешли ко мне. Я использовал свою последнюю возможность, добрел до туалета, решив во чтобы то ни стало выблевать эту боль. Я засунул пальцы так глубоко в горло, что я почувствовал несколько стяжек его образующих, но ничего не произошло, я понял, что мне сегодня до конца придется с этим работать и побрел на отпевание.

Работа со мной была самой долгой, как показалось не только мне. Пение разрывало меня на части,  меня проносило и бросало в самые больные, стыдные или ужасные уголки моей души. И ничего не происходило. Не было ни урока, ни решений, было простое избиение. В какой- то момент я совсем сдался и просто ждал когда это закончится. Закончил шаман не как обычно, я почувствовал, что работа не сделана и мне дали возможность отдохнуть, ну или поработать самостоятельно.

Я попросил у Саны еще Айаваски, думая, что это принесет наконец мне понимание урока. Но нет. Я ушел в такие дебри демоньщины, которые нет никакой возможности описать и мне в какой- то момент стало удивительно, а откуда же возникают подобные совершенно ужасные образы и чувства. Это была своеобразная красота другой, темной стороны и можно было бы этим наслаждаться, если бы не было так больно.

Мое тело не двигалось, я просто лежал, у меня не было сил. Я был в своем жутком путешествии. Отпели всех и на этот раз шаман пошел по второму кругу и в первые, на втором круге, подошел ко мне. Совершив еще раз надо мной обряд. Не могу сказать, что мне стало легче, но я стал совсем отстраненным и просто ждал, понимая, что все кончается, кончится и мой опыт и возможно я пойму зачем он мне был нужен.

Я трогал свой живот, чувствовал все внутренности и если бы я знал где что находится, я бы абсолютно точно диагностировал что у меня болит, на что повлиял сбор чужих негативных эмоций.

И в какой- то момент я понял. Точнее это знание пришло в тело. Мы называем это кармой, не до конца понимая значение этого слова. Дело в том, что жизнь работает по закону причинно-следственной связи. Ничего не происходит просто так. Мы отражаем то, что в себя вбираем и наоборот, спираль жизни. Есть огромное количество народных мудростей, типа что посеешь, то и пожнешь, но в нашем мире мы стали совсем бесчувственные, в первую очередь по отношению к своему телу и вбираем в себя все без разбору. А потом удивляемся откуда взялась болезнь и лечим не причину, а следствие.

Так же я вспомнил, что накануне мы ездили в зоопарк и смотрели на запертых животных. И я брал анаконду, которая так многому меня научила на предыдущей сессии и фотографировался с ней. Я, который так любит свободу, даже не подумал о том, что фотографируюсь ради удовольствия с арестантом, накормленным транквилизаторами, у которого нет никаких шансов обрести свою свободу.

Сегодня разговаривая с Лео, он тоже сказал, что видел эти энергии. Что приходил Дух Анаконды, не той обреченной в зоопарке… У меня к этому моменту сформировалось желание выкупить эту анаконду и отпустить ее, потому что мне хотелось хоть как- то оплатить по счетам, что бы не быть должным и не тащить в свою карму еще один узел.

Но Лео ответил, что это в большей степени не зоопарк, а госпиталь для раненых и больных животных и что на свободе они не выживут. А так же, что урок был не в том что бы спасти отдельную душу или исправить какой то маленький аспект. Урок был в том, что бы дать знание по каким законам работает жизнь, чтобы у меня в дальнейшем, была возможность внимательно относиться к тому, что я вбираю в себя и какие действия совершаю и куда это может завести.

Вибрации, которые дают понимание того что для нас корректно, очень глубоки. Мы не слышим их в нашем мире. Но если их прокачать, то это конечно кардинально изменит качество жизни. Лео, говорит, что знает, что он будет есть на следующий день, потому что ему это снится накануне…

 

Пятая церемония.

Зло

Хи хи хи, да ха ха ха,

Не боится знать греха…

Пятая церемония проходила на следующий день после четвертой. У меня не было обычного дня для отдыха и я пришел, как будто прошлый день и не заканчивался. Выпил Айаваски и лег ждать. Очень скоро пришли яркие картинки. Тема — матрица зла. Я рассматривал огромный бесконечный мир, состоящий, как в компьютерной программе, из правильных чисел, линий и фигур. Которые складывались в образы или образы раскладывались на них.

Вчера были демоны. Демоны для меня скорее олицетворяют гнев, там есть эмоция. Дьявол, черти и даже смерть, тут есть какая- то игра. Игра за власть, за страх, за жизнь и душу, тут есть провокация, обман, манипуляция. Здесь есть перетягивание каната, белое и черное, добро и зло, любовь и ненависть. Наверное, из- за того, что я сам эмоциональное существо, любящее манипуляцию и обман и несмотря на то, что этот мир далек от моей любви, я все- таки его понимаю и принимаю. А может я просто давно живу с этими архетипами и привык к ним, не знаю. По крайней мере демоны кажутся замотивированными, а от этого более живыми.

Зло другое. Оно очень холодное. К нему ближе подходит, что- то рептилоидное, хотя в моих образах это были острые картинки с изображениями насекомых типа мух или кузнечиков. Когда они увеличены в десятки раз и находятся прямо перед твоим носом, мне конечно становится страшно, но в большей степени противно или не приятно. Здесь находится чистое зло, без примесей эмоций или чувств, здесь все очень холодно и жестко зафиксировано. Это как приговор, который выносит тебе муха, с ней не поспоришь, а демона можно приболтать, поторговаться за душу, поиграть короче.

Возможно мир зла похож на мир демонов, потому что проигрываются те же темы, только с приставкой холодно, окончательно и обжалованию не подлежит. Сложно объяснить разницу, но она есть.

Очень концентрированная и специализированная субстанция. Я полностью провалился туда. Это был мой первый опыт, когда я про себя совсем забыл. Сейчас я понимаю, что меня пытались подавить самой грандиозностью машины, как слажено она работает и какую мощь представляет. В какой- то момент мне показалось, что все люди на нее работают, точнее ею созданы, чтобы ее же и питать.

С одной стороны, этим путешествием можно быть раздавленным, но с другой у меня получилось увидеть здесь, что да, я ничтожная клетка по сравнению с этой бесконечной машиной и у меня конечно нет сил, чтобы ей противостоять или с ней бороться, но у меня так же и нет выбора, чтобы не быть собой.

Это я понял, когда получил от Этого приглашение получить от нее силу и определиться и встать на ее сторону. Я сканировал эти качества и понимал, что я могу получить. Я так же увидел людей, которые сделали выбор в пользу этих энергий и которые пользуется этой силой.

При этом я совсем не испытывал страха. Скорее я выслушивал четкое и очень детализированное предложение от практичного бизнес партнера, который лично и не обязан мне нравится. Но у меня не было шансов согласиться. Лев во мне сказал, что это грязно, а анаконда, что это не будет мудрым решением, потому что это не наше место. Поэтому мы даже не стали обсуждать цену…

Вытащил меня из этого трипа шаман. Я не знаю сколько я там был, мне показалось что целую вечность. Хотя как показалось, там не было времени, я просто очень много чего там увидел, что можно описывать целую вечность, но надеюсь суть я передал. Сейчас я описываю опыт достаточно позитивно, это потому что в конце он принес подарки, но пока он не закончился, я думал, что это будет очередной бэдтрип.

Когда я вернулся, я начал ощущать, что в моем животе образовался черный шар, который приносил спазматическую боль. Пока шаман распевался, а потом отпевал Лео, он только рос, перед тем как начать отпевать меня, я уже лежал на боку в позе эмбриона, держась за живот от боли. Я чувствовал, что все зло которое я видел, собралось у меня в животе. И конечно это было мое зло, то что я делал или даже думал. Там был и стыд, который врастал в это зло своими корнями. В какой- то момент все встало на свои места и стало понятным. Я не мог больше сдерживаться и побежал в туалет. Сев на толчок, я понял, что не могу высрать это. Тогда я очень сильно напрягся и все говно и в прямом и переносном смысле вылетело из меня вслед за пробкой из всей этой х..ни. Так сладко я не испражнялся еще ни разу.

Я вернулся к шаману, но уже совсем другим, я освободился от груза, который не переставая искажал и портил мою жизнь. Это буквально как избавиться от демона внутри себя. И он ушел, забрав с собой болезнь, которую он сам и создавал.

Вот объяснение, которое я нашел: Все, что бы мы не делали или даже не думали, отпечатывается в матрице или параллельных мирах, как хочешь назови. Точнее, мы это туда от себя отражаем. И там это сохраняется, в свою очередь отражаясь в нас. Здесь не понятно, что первоначально, да это и не важно, это как зеркало отражающее другое зеркало. На практике получается, что если ты живешь с каким- то грузом, созданным тобою же раньше или даже взятым тобой из предыдущих жизней, то этот груз, в свою очередь будет давить на тебя, пока ты не избавишься от него.

Закон кармы. При этом я не раскрашиваю в белое и черное. Считаю, что в мире должно быть все. Только у каждого из нас свое зеркало и там только мы и отражаемся. Поэтому необходимо очень внимательно прислушиваться к себе, совершая или готовя какие- то действия и просто идя по жизни. Что бы ты не совершил, быть может даже очень плохое, с точки зрения других людей, отражать твое зеркало будет именно то, что это значит для тебя. Сложность здесь в том, что наши зеркала, заблевываются испражнениями других людей, начиная с самого нашего детства. И конечно, отражение становится искаженным и не понятным, отсюда вся боль и все болезни. Люди раньше умирали только от внешних причин, эпидемий или хищников, а сейчас огромное количество болезней внутренних, не понятно откуда берущихся. Это следствие гомогенизации и засирания собственного Я. Тут могу отослать только к ДЧ и своей Стратегии и внутреннему Авторитету.

Оставшейся опыт я провел в приятных грезах, работая с чем то, проваливаясь и выскакивая из небытия. Было легко и спокойно как бывает выздоровевшему после долгой болезни человеку…

 

Шестая церемония

Красота

На этот раз картинок не было. Я куда- то провалился и выплыл, только тогда, когда шаман начал петь. В горле стояла кислота, как будто изжога. Ее хотелось вырвать, она мешала работе, потому что ощущения все время возвращались в тело. Но она была слишком слабой, чтобы рвать. Через какое- то время я понял, что это реакция на помидоры и меня отпустило. Лиана сначала лечит тело, именно поэтому и соблюдается диета. Если ее не соблюдать, то все что будет, это понос и рвота и понимание по каким причинам они появляются. На церемонии ты чувствуешь малейший дисбаланс в организме и то, откуда он взялся.

Сегодня я опять поменялся местами и стал предпоследним в очереди на отпевание. Пока шаманы шли ко мне, я занимался «работой над ошибками». Пришло такое название к процессу. До этого на церемониях шла грубая уборка моей территории, а сейчас я проходился с веником и тряпкой и собирал, и подчищал оставшийся, после уже убранной кучи мусора, сор и пыль.

Было много работы по анализу на соответствие аспектов меня, которые я узнал из ДЧ. У Айаваски ни одного вопроса не возникло. Более того, она объясняла мне механику ДЧ как будто изнутри, на уровне моих внутренних ощущений.

Когда меня отпевали, я очень внимательно носился за голосом шамана, по всем закоулкам своей души и тела, буквально вынюхивая наималейшую проблему, но ничего нового не учуял и не увидел. Я ощущал, как шаман, своим пением, влезает, как будто в маленький капилляр моего тела, и видел под этим капилляром развернутую кровеносную систему, как у ствола дерева его корни. Айаваска высасывала оттуда все желчное, больное и негативное, совершая или точнее завершая очистку организма.

Сегодня у меня было змеиное внимание. Я не был анакондой в полном смысле этого слова, как это было на третьей церемонии, но ее дух был рядом и обучал меня. Слушая шамана, я не сидел, а танцевал как змея перед флейтой, извиваясь стоя на коленях. Когда он закончил и перешел к Сане, я встал на ноги и продолжил свой танец.

Одной из последних зачисток, которые я прорабатывал, был стыд относительно дилеммы который создает мой вкус и его демонстрация. Иными словами, с одной стороны мне нравится что- то делать, например танцевать и я танцую, но так же я понимаю, что меня обламывает, что за мною могут наблюдать и оценивать. Последнее уводит внимание от получения кайфа непосредственно от самого танца, в сторону того как это выглядит со стороны. В итоге теряется настоящий момент, в котором и проживается красота.

Здесь мне также помог ДЧ. По телу я двоечка, отшельник, который может быть естественно талантлив, делая что то, но при условии, что он видит в этом действии красоту или отталкивается в своих действиях от внутренней красоты. Отшельник потому и отшельник, что любит уходить в изоляцию, чтобы не чувствовать давление со стороны, на свое поведение.

Но двоечка- это первый этаж дома, с ярко освещенными окнами и всем на улице видно, чем занимается отшельник, при том что сам он не знает, что за ним наблюдают. Когда я всю эту механику увидел изнутри, я понял, как она работает и расслабился.

У меня нет другой возможности, кроме как естественно проживать то, кем я являюсь и делая то, что мне нравится, ведомый своей внутренней красотой. Это же вкус и выражение своего вкуса всегда имеет дело со страхом неадекватности и страхом авторитетов. Теперь я не против.

Я танцую на своей территории, так как мне нравится и никому не навязываюсь. В этом танце я выражаю свою внутреннюю красоту, выражаю ее для себя или же вырисовываю эту красоту с помощью танца. Тот, кто меня видит и ему не нравится может отвернуться, а перед теми кому нравится, могу продолжить танцевать дальше. Фишка тут в том, что внимание других может оттягивать мое внимание от танца и тогда будет теряться естество, искренность и красота, т.е. танец из индивидуально талантливого может превратиться в гомогенизировано тривиальный, пусть даже и профессиональный.

И так у меня во всем. Если я опираюсь на свой вкус и делаю что- то расслабленно, вышивая узоры для жизни, соотносясь со своей внутренней красотой, я получу жизнь наполненную красотой, моей красотой. И вокруг меня будут только такие люди, которые будут разделять мой вкус, если таких не найдется, то тогда я буду не менее счастлив, но уже в одиночестве.

Так я и протанцевал до утра, пока пели шаманы или Лео или Сана играла на бубне. Я просто наслаждался тем, как двигается мое тело. Танец состоял из очень плавных и гибких движений всего тела. Я делал это так как нравится мне и любил себя и свое тело за то, как оно выражает мой внутренний мир.

Когда закончилось пение, я лег и счастливый уснул прямо в малоке, проснулся и пошел домой только когда рассвело…

 

Седьмая церемония

Гостинцы

Это было великолепно. Сногсшибательно. Божественно. Восхитительно.

Это была заключительная церемония. Я немного грустил от этого. И жадничал, как Карцев в советском магазине, в котором все есть, но что надо не понятно. Поэтому, во избежание сожаления в будущем, решил выпить дозу побольше.

Но ничего не произошло. Меня не много забрало, но я не видел картинок и не ловил ощущений, в таком грустненьком ожидании я услышал пение шамана. Что делать? Нужно идти за добавкой. Сана как обычно сказала — жди. И я стал ждать, но я не вернулся на свое место, а сел за поющими шаманами. Вот тут- то меня и догнало. Я провалился в мариасион.

Забегая вперед, хочу сказать, что это была ночь подарков. Я как будто стоял под дождем из них. Это были новые восприятия, ощущения и осознания. Ответы на вопросы чередовались с индивидуальной ясностью. Понимание и принятие, за которыми следует любовь. Или может быть все это она и принесла.

Сначала пришла любовь. Не какая- то возвышенно божественная и бестелесная, а любовь к себе. Любовь к своему телу. Я никогда не смотрел на свое тело как на чудо, оно было мне всегда должно и конечно ему это не нравилось. Я как будто впервые его увидел. Я его изучал и ощущал, я с ним знакомился. Я трогал себя за лицо и голову, гладил тело и ноги, а тело кайфовало и улыбалось мне в ответ. Я гладил больное ухо, направляя в него эту любовь и ощущал, как происходит лечение. Точнее даже не лечение, а трансформация. Здесь все достаточно просто. Если жить без любви к себе, что можно получить? Только наихудшее из возможного. Мы будем в не правильном месте, в не правильное время, с не правильными людьми. Мы те, кто мы есть. И если мы это принимаем, то любовь просто приходит.

Упиваясь этой любовью, я не заметил, как закончили петь Анне и ко мне подошла Сана с вопросом буду ли я еще Айаваски. Секунду я сомневался, но потом решил, что любви много не бывает и сделал еще один глоток.

Любовь очень четко показала мне, каким образом я перегружал свое тело, не давая ему восстанавливаться. Как я ограничивал его в заботе, как был не чувствителен к его потребностям. Это феррари, в которое я заливал хреновый бензин, курил в нем, не мыл и не менял расходные материалы. А когда она ломалась, ходил в гневе и стучал по капоту. А сколько раз я вообще его чуть не разбил…

Или как в сказке про Морозко, где бедную падчерицу заставляли исполнять всю работу и кормили тумаками и не добрым словом. Интересно почему это у меня так вышло? Когда я ехал сюда, подсознательно я чувствовал, что мне нужно работать в этом направлении. Но я думал, что это должна быть работа с прошлым, копание в детстве и разбор завалов и блоков. Прикольно, но я не разу, за все церемонии, не ушел дальше настоящего момента. В будущее да, заглядывал. В прошлое пытался, но Айаваска меня туда не вела. А сейчас мне туда и не за чем. Зачем тратить время на рефлексию прошлого опыта и пытаться понять, кто виноват, если уже и так понятно, что делать. Не практично. Пусть в этом ковыряются историки, а я пойду вперед, в будущее. Или не так. Я останусь в настоящем. Потому что очевидно, если выживаешь и кайфуешь с любовью к себе, каждый момент времени, нет необходимости беспокоиться о будущем.

Так, за этими откровениями, я плавно очутился на ногах и продолжал собирать плюшки, танцуя. Именно в танце меня начало заваливать подарками. Сначала я радовался каждому, восхищался ему, рассматривал, но через какое- то время, стал напоминать себе балованного ребенка, которого задарили подарками, но он все равно им очень радуется. Многие подарки сыпались мимо  моих рук, и я наклонялся и их подбирал. Я даже немного устал, но все равно продолжал собирать их и рассматривать. Некоторые, я даже не вытаскивал из упаковки, понимая, что там, но оставляя для себя возможность рассмотреть их позже, что бы сейчас не тратить время и ничего не потерять.

Одним из подарков был взгляд на мою сущность сверху. Из ДЧ я знал свой тип и как работает моя аура. Но Айаваска показала мне внутреннюю механику, как это работает у меня. Я очень четко увидел то, в чем и как я ограничен и как эти ограничения делают из меня того, кем я являюсь. Как из этого вырастает мой характер и те качества которые я в себе несу. Это понимание ясно показало мне как я двигаюсь по жизни и что мотивирует мои реакции.

Например, свобода. Без свободы жизнь не представляет для меня никакой ценности. В моем понимание чистая свобода, это когда ты свободен от всего. Но это не хиппи, который за любовью может отказаться от материального плана. Для меня это лев, который может делать что он захочет и когда захочет, но при этом защищая свой прайд и контролируя материальный план.

Я думал, что не люблю людей, но я просто не умел их готовить). Не любил я их, потому что они либо пытались меня контролировать, либо использовать мою энергию в своих интересах. В любом случае моей реакцией всегда был гнев. Айаваска научила меня как любить людей. Человек должен быть для меня абсолютно безразличен, точнее отношения должны вибрировать на частоте свободы. Сухое информирование о имеющейся проблеме или не решенной задаче, но без каких- либо ожиданий. Я сам должен решить, буду ли я что-то делать, когда и как. Если никто никому ничего не должен, и я чувствую уважение к себе, тогда у меня может появиться искреннее желание помочь, защитить и усилить. По большому счету другого я и не умею, я тут именно для этого, осталось только окончательно сонастроиться со своей геометрией и реализовать свое жизненное предназначение. Людей, которые позволят мне быть рядом с ними таким какой я есть, я смогу любить своей, пусть хищной, но искренней любовью.

Я так же прочувствовал свою ауру. Именно она и обуславливает меня быть тем, кем я хотел всегда быть. Она очень плотная, как будто отталкивающая. С одной стороны, она защищает меня и позволяет как танку двигаться по жизни, расталкивая негативные силы, с другой- она не позволяет близко приблизиться другому. Она окружает мой внутренний мир, не давая другому человеку заглянуть туда, но и не позволяя мне выглянуть наружу и увидеть другого. Здесь живет моя любовь к одиночеству. Здесь рождается мой покой.

Когда пели Лие, я танцевал за спинами шаманов и наблюдал, пытаясь понять механику шаманизма в деталях. Сана говорила не подходить мне слишком близко, потому что я могу подцепить что -нибудь нехорошее. Тогда я и понял, что она имеет ввиду. Я свободно двигался в пространстве, моя аура защищала меня, как обычно и у меня было это глубокое внутреннее чувство, что мне абсолютно по хрену и я в покое, пока меня никто не трогает и я могу наслаждаться собой. Но при внимательном  рассмотрении энергий, вылетающих из групповой работы, я подхватил одну из них. Я понял это, потому что она была абсолютна не моя. Я назвал это могильник, там была какая- то связь с мертвечиной или с потусторонним миром. Но я уже научился тому как нужно поступать с говнецом, тем более не своим и просто выдул его.

Аяваска. Впечатления о первом опыте шаманских церемоний с маэстро ШипибоА вот когда пели Сане, то Лео, Сана, Хорхе и Люсмила, создали такую вкуснятину, что мне очень хотелось присоединиться к ним и кайфануть вместе с ними. Но Аура не давала. Я не захотел обламывать их добавляя в атмосферу плотность, а расслабиться как они я тоже не могу и тоже из- за ауры. Чувство, что мне не доверяют и не подпускают слишком близко я испытываю, сколько себя помню. Но из ума я думал, что мне надо с этим что- то делать, быть более открытым, учится доверять и открываться. Ну и конечно у меня с этим ничего не получилось.

Спасибо Богам за понимание, что мне это и не надо. Даже если бы у меня получилось открыться и я бы смог присоединиться к ребятам, то я бы стал бы им обязан, я должен был быть признателен за получение совместного крутого и открытого опыта, а я так не могу. Сразу появится чувство что должен. Тут фишка в том, что если ты открытый, то и будь открытым, не закрывайся, неси свою любовь и обнимай ею тех, кто для тебя корректен. А если закрытый, то не мешай людям расслабляться и кайфуй от наблюдения и своего собственного внутреннего переживания, сохраняя дистанцию и независимость.

Что я с удовольствием и сделал. Я двигался в пространстве, стараясь не давить другого и четко контролируя свою собственную территорию.

Хорхе очень крутой сукин сын. А в такой усиливающей связке с Люсмилой, Лео и Саной, у меня не было шансов не получить лучшее из возможного. Если вы будете читать это, то я вас благодарю еще раз. Хотя выбора же у нас у всех, все равно, не было и никто никому ничего не должен, правда ведь? 😉

Я долго ждал возможности получить этот опыт и сейчас благодарен себе, за то, что имел терпение ждать своей ясности, правильного места, правильного времени и правильных людей. Это в очередной раз подтверждает мое любимое правило: тот, кто ждет получает лучшее…

Комментариев нет
Комментариев пока нет, будьте первым.

Добавить комментарий

*
*

Присоединяйтесь к нашим магическим путешествиям!

Команда NeteSamaRao